Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.
читать дальшеПодготовка к телефонным переговорам
Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:
- цель звонка,
- содержание звонка,
- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.
Телефонные переговоры
Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.
· Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
· Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
· Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
· Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
· Четко проговаривайте слова.
· Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
· Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
· Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
· Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
· Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
· Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)
Алгоритм переговоров
· Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,
· представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
· продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
· В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» - позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
· Выразить благодарность за уделенное время.
http://job.rsuh.ru/article.html?id=42957
Правила общения по телефону при поиске работы
Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.
читать дальше
читать дальше